3 янв. 2012 г.

Hangover Soup

Похмельный суп


Этот суп очень полезен для наших желудков после обильного переедания и выпивки:)
Готовится очень легко: нужны продукты и мультиварка. Конечно, его можно приготовить и в кастрюле- но почему-то в мультиварке он вкуснее :) Можно сделать постным, но я в конце не удержалась и добавила немного грудинки:)



Этот рецепт я снова взяла у моего неисскякаемого источника вдохновения
la perla (дай ей Бог здоровья!)
Привожу лично мой рецепт- с изменениями и дополнениями (оригинал доступен по ссылке выше)


Ингредиенты:
200 гр чечевицы
1 луковицв
1 средняя морковь
1 консервированный (или свежий) помидор
1 зубчик чеснока
50 гр грудинки (по желанию)
1 ст. ложка растительного масла
1 ст. ложка молотой паприки
бутыллированная вода
соль, перец- по вкусу


Способ приготовления:
Чечевицу промыть, перебрать, откинуть на дуршлаг


Для нарезки овощей я использовала терку Burner- там как раз получается нужная степень нарезки. 


Если у Вас нет такой- лук, морковь порезать очень мелкими кубиками вручную.
Мультиварка у меня вот такая:


В кастрюлю мультиварки налить масло, положить лук. Готовить в режиме "Выпечка" 5 минут, затем перемешать и готовить еще 5 минут.
Выключить мультиварку, открыть крышку и добавить все остальные овощи. Добавить паприку. Перемешать. Добавить чечевицу.


Долить воды до отметки 1литр.
Закрыть крышку и готовить в режиме "Тушение" 1 час. Выключить мультиварку, открыть крышку - добавить соль, перец, поджаренную порезанную грудинку, закрыть крышку и дать настояться 10 минут.
Украсить по желанию свежей зеленью. Подавать горячим.


Этот суп не просто утоляет голод, он просто возрождает к жизни! :) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий