13 авг. 2011 г.

Cupcakes "Exotica" with poppy seeds

Кексы "Экзотика" с маком
Нашла этот рецепт у кулинарного "товарища по цеху" :) Сначала увидела на Едим дома! потом в личном блоге ;)
Решила печь. Никогда кексы без яиц не делала. Да еще и с маком (как потом выяснилось и с бананом тоже ;)


Слова автора, мои дополнения курсивом.
Они у меня получились!!! Рецепт оооооочень простой, как сказала моя подруга Таня - эти кексы печет даже ее дочь. Я была безнадежная..первый кекс не пропекся, вторые кексы сгорели, но я не отчаивалась...Представляю Вам третью попытку..
Ингредиенты:
150 грамм йогурта
250 грамм муки
150 грамм сахара
0.5 ч.л. соды
90 грамм растительного масла
 
Лимон

Моя отсебятина:
3 банана
мак
Способ приготовления:
Бананы пюрируем блендером, в миске смешиваем пюре банана, йогурт, мак, соду, сахар, добавляем цедру лимона, сок половинки лимона, всыпаем муку, и перемешиваем. Если необходимо добавляем еще муку. Тесто должно получиться как густая сметана.
Выкладываем ложкой в формочки и выпекаем 15-20 минут в разогретой духовке.


вот какие красавцы у Машки получились:

Я решила, что тоже должна попробовать!
Итак: я решила печь эти кексы, но не знала какой процент жирности йогурта нужен и сколько мака. Решила брать йогурт без злаков на основе фруктового вкуса (взяла "Чудо" манго-дыня). По поводу мака: взяла 2-3 столовые ложки. Не помню точно, но где-то так:)
Все сделала по инструкции Машки. Легко и быстро. Муки было достаточно строго по рецепту (250 г)- я бы даже сказала, многовато. Потому как я добавила только 200 г (взвешивала по электронным весам)- тесто перестало быть похожим на жидкую сметану :( Но потом я добавила чуть-чуть йогурта еще и все стало ок. Я думаю, надо брать жидкий йогурт, чтобы в тесто помещалось 250 гр муки (это немало, как для такого количества ингредиентов).
Дальше все шло по плану. Выпекать решила в бумажных формочках (и это зря - учитывая наличие растительного масла в тесте- кексы хорошо отделяются от формочек). В следующий раз буду выпекать просто в силиконовых формах. А потом уже (как на моем фото) буду декорировать в бумажные формы и все такое:) 

 Очень "удобное тесто"- не липнет к формам после выпечки. 
По вкусу кекс немного влажный, чувствуется мак и мука. Вкусно, но чего-то не хватает...Вот сейчас пишу этот пост и ем кекс с утренним латте. Думаю, чего еще в них добавить, чтобы вкус стал немного насыщеннее? 
Рецепт однозначно оставляю у себя: кексы без яиц находка для быстрого приготовления!
А вот моя интерпретация: украшение мастикой :)




11 комментариев:

  1. просто супер!!! Ната я рада что тебе они пришлись по душе, думаю если тебе чего то не хватает - попробуй добавить кислоты...кисленьких ягод( малина, смородина), может лимона и не добавлять банана, ну или совсем чуть чуть :))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!какие замечательные :) без яиц это действительно находка! Хотела у тебя спросить:скоро поеду в Киев погулять,думаю в магазин какой-нибудь заскочить за бумажными формочками,не подскажешь где их лучше купить?и адрес если не сложно напиши :) а то у нас в Харькове тяжело найти,редко где бывают,а потом вообще пропадают с прилавков :) Ух ты!какие замечательные :) без яиц это действительно находка! Хотела у тебя спросить:скоро поеду в Киев погулять,думаю в магазин какой-нибудь заскочить за бумажными формочками,не подскажешь где их лучше купить?и адрес если не сложно напиши :) а то у нас в Харькове тяжело найти,редко где бывают,а потом вообще пропадают с прилавков :)

    ОтветитьУдалить
  3. Как душевно вышло - мак и банан действительно приятное сочетание! Ленточки шикарны (все забываю прикупить), фотографии превосходны, и даже шрифты прекрасны!:))

    ОтветитьУдалить
  4. 2 Вениамин:спасибо, мне тоже ленты нравятся. Сразу блюда наряднее становятся ;)

    ОтветитьУдалить
  5. 2Машка: наверное попробую с кислинкой больше. Думаю, будет в самый раз;)

    ОтветитьУдалить
  6. 2 VanillaDream: я покупаю такие формочки в супермаркете "Мегамаркет". Посмотри по карте, куда тебе удобнее за ними поехать. А еще много интересного найдешь тут: http://th-afina.com.ua/
    http://www.bulkindom.kiev.ua/
    закажи перед тем, как в Киев ехать и заберешь уже когда будешь у нас:) Или через меня закажи, я потом тебе "Автолюксом" вышлю;)

    ОтветитьУдалить
  7. Натали, и мы по Ю.Высоцкой готовим одну передачу, раз в неделю. Столько приятных и вкусных открытий.
    Красивый капкейки получились,особенно в душу запал с цветочком.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Юлия! Интересно, какую передачу?

    ОтветитьУдалить
  9. "Едим дома", выбираем каждую неделю новую тему и готовим понравившейся рецепт.
    http://tastylife-food-impressions.blogspot.com/2011/08/blog-post_15.html
    Как тут, например, готовили панна- котту, кто- то готовил баклажаны из этой программы, в общем делимся впечатлениями, делаем поправки к рецепту, бывает что рецепты написаны с ошибками.

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты, интересно...Я тоже часто встречаю рецепты с ошибками, особенно, когда стаканы муки переводят в 240-250 грамм....:(

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный30.08.2011, 12:57

    Натали, у тебя талант.Такие волшебные фото всегда!!!

    ОтветитьУдалить