16 июл. 2011 г.

recipe number 2: chicken soup

Рецепт №2: Куриный супчик
Следующим рецептом для приготовления был выбран куриный супчик: мне показалось, что его приготовить не составит труда: все ингредиенты были, да и по времени (которого сейчас на кулинарию почти нет) рецепт не займет много.


Тем более, что я вообще редко готовлю первые блюда, а тут такой красивый рецепт...:)





Вообщем, проверив наличие всех ингредиентов (я рекомендую это делать перед тем, как начинать готовить вообще что-либо) я принялась за приготовление супа.
Что нам понадобится:
2 куриные грудки
100 гр макарон
200 гр овощей (немного сладкого перца, стручковой фасоли, моркови, маленькой сладкой кукурузы)
2 ст.л. соевого соуса
1 корешок имбиря размером с большой палец
1 перчик чили
пучок кинзы
сок 1/2 лайма или лимона
Для бульйона:
200 гр куриных костей
1/2 стебля сельдерея
1 морковь
2 зубчика чеснока
лавровый лист
2-3 горошины душистого перца
Способ приготовления: 
С куриными костями было сложно и непривычно... Но я справилась! Помыла, сложила в кастрюлю для супа и залила водой. Когда вода закипела, я ее слила(нам нужен второй, "нежирный" бульон), залила новой (холодной) и добавила нарезанную цветочками морковь, душистый перчик, сельдерей, лавровый лист, чеснок (целый). Варила около часа.
В горячий бульон добавила 1 сл. л. соевого соуса, макароны (у меня не было ничего более подходящего для этого супа, чем фарфалле:) Я думаю, получится красиво;) Варить 8 минут. Уменьшить огонь до минимума.


А в это время занимаюсь куриными грудками: Поставить сковороду на огонь, разогреть ее (без масла!) Куриные грудки помыть, обязательно (!) просушить полотенцем (у меня бумажные) - сухое мясо лучше подрумянивается (прим. авт.). Порезать на маленькие кубики и выложить  на сухую сковороду. Если сковорода с антипригарным покрытием кусочки мяса сразу прилипнут к ней- не старайтесь их оторвать:) через минуту все будет окей;) Жарить курочку нужно на среднем огне 2 минуты. А затем добавить 1 ст. л. соевого соуса и все хорошенько перемешать. 
И тут случилось невероятное: когда я добавила соус- по кухне стал разноситься чудесный аромат: курочка очень гармонирует с соевым соусом! А какой красивый цвет получается! Это просто великолепно!


Добавить курицу в суп,  проварить 4 минуты.


Из овощей у меня была морковь, перец, стручковая фасоль. Морковь, перец, фасоль- помыть, морковь почистить. Нарезать средними кусочками. Добавить в суп. Проварить несколько минут до готовности.
С имбирем и кинзой ситуация сложилась неоднозначная: имбирь в свежем виде я ем ооочень редко, а кинзу не ем вообще. Так что в ингредиентах Юли они были - в моем супе- нет:) Если Вы захотите приготовить с ними: имбирь почистить мелко натереть, кинзу мелко нарезать- добавить в суп.
Далее шел перец-чили. Если суп для тех, кто не любит острое- и чили не добавляйте. Я тоже не  добавляла: А вообще перец чили очистить от семян, мелко-мелко нарезать. В суп не добавлять!
Подавать суп: на дно тарелки положить натертый имбирь и чили. Потом только налить суп, посыпать кинзой и по желанию добавить пару капель сока лайма.
От себя добавлю: фарфалле не совсем подходят для этого супа, так как они немного перевариваются и ломаются. Лучше брать (как и у Юли в книге на фото)- макароны-спиральки. 
Почему-то в моем случае было мало бульона, и последние 2 порции получился не суп, а макароны с курицей и овощами, что в принципе тоже не плохо;)
На мой взгляд- это очень легкий летний суп. В следующий раз я буду чуть мельче резать овощи и курицу, а также возьму спиральки-макароны. И может быть наконец-то смогу попробовать перец чили:)


Вывод: рецепт понравился! Будет жить в моей cookbook :)
Аккуратность рецепта: отличная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий