31 июл. 2011 г.

Pasta With Cream and Mushrooms

Макароны со сливками и грибами
Продолжаю марафон! Никак не доберусь до рецептов со скумбрией, раками, фасолью...Может подсознательно? ;) Потому что я не ем эти продукты...Ну марафон есть марафон и готовить буду ВСЕ рецепты из книги, но вот кушать все смогу ли...? Но этот рецепт настолько

прост и вкусен, что я Вам настоятельно рекомендую его попробовать.
Он есть на сайте. Вот он






Итак, нам понадобится:
200 г макарон (я взяла спагеттини)
100–150 мл сливок
100 г шампиньонов
50 г любого твердого сыра
небольшой пучок тимьяна
1 головка чеснока
2 ст. ложки оливкового масла
1 ст. ложка сливочного масла
1/2 ч. ложки орегано
щепотка свежемолотого черного перца
щепотка морской соли


Способ приготовления: (с моими комментариями курсивом)
Духовку предварительно разогреть до 180°С. Головку чеснока разрезать вдоль пополам, присыпать листьями тимьяна, взбрызнуть оливковым маслом и запекать в разогретой духовке 30 минут, чтобы чеснок закарамелизировался. Затем остудить и почистить. 
Вот тут возникла первая сложность...Чеснок у меня сгорел за 20 минут:( незнаю, может я зря включила "традиционный" режим духовки вместо привычного "выпечка"- но факт остался фактом...Я нашла незгоревшие части и добавила их в блюдо.

Шампиньоны нарезать половинками.
Тут я тоже немного отошла от рецепта и нарезала их на четвертинки. Мне так показалось гармоничнее

Разогреть в сковороде по столовой ложке оливкового и сливочного масла, добавить нарезанные половинками шампиньоны, очищенные зубчики закарамелизированного чеснока, влить сливки, присыпать орегано, посолить, поперчить.



Сыр натереть на терке.
У меня был сыр, но нарезанный, поэтому натереть его было сложно. Пришлось просто порезать на мелкие полоски. 
Отварить макароны в подсоленной и подмасленной воде, затем воду слить.
 Макароны выложить в сливочно-грибной соус, все перемешать. Присыпать натертым сыром и подавать.
Вывод: Получилось МЕГАвкусно! Очень сытно и потрясающе нежно!
Аккуратность рецепта: отличная! Испачкана только  сковорода и кастрюля с дуршлагом. Чеснок запекала с силиконовой формочке (формочка не пострадала;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий