22 июл. 2011 г.

Recipe number 5: Spaghetti with Vodka

Рецепт №5: Спагетти с Водкой

По просьбе Вениамина следующим блюдом из моего кулинарного марафона был этот рецепт.
Никогда еще я не готовила с водкой...да еще и второе блюдо!  Я пробовала в ресторане такие спагетти, но они были с красной икрой и морепродуктами...Тут же немного другой аккомпанемент.





Что нам понадобится:
200 гр спагетти
125 мл водки
1 луковица
3 зубчика чеснока
2 крупных сочных помидора (или 300 гр помидоров из банки)
пучок базилика
2 ст. ложки сливок
25 гр сливочного масла
2 ст. ложки оливкового масла
1 ч. ложка паприки
морская соль


Мои дополнения: самое сложное - это было найти водку:) Я ее совсем не пью. А тут в рецепте понадобилось 125 гр (!). Покупать 0,5 л не хотелось, а 0,25 л в маркете не было. Тогда мной был организован поход в соседний с домом ресторан и я заказала себе 150 гр водки...с собой:))) Официант окинул меня профессиональным взглядом и видно выявив полную способность к оплате по их ценам дважды переспросил, не буду ли я закусывать, но получив отрицательный ответ удивился еще больше, когда я достала флягу и попросила налить водку в нее...Бармен тоже был удивлен, но водку продал:) Потом я объяснила им ситуацию с кулинарным марафоном, своей полной непьющестью водки и они мило улыбались. (Обещали зайти на сайт и следить за моим марафоном). Бармен просил принести ему рецепт этих спагетти, о которых он ничего не слышал...И даже грозился не взять деньги за водку:) Я все-таки заплатила и обещала принести им рецепт спагетти...Теперь о нашем сайте и моем марафоне знают и в соседнем ресторане;)


Все остальные ингредиенты в наличии были и я приступила к приготовлению спагетти на ужин.


Способ приготовления:
Сначала лук нарезать: мне нравится колечками, а чеснок - пластинками. Для этого я использую специальную терку "Burner"- это мой верный помощник и незаменимый кухонный прибор.




Вот такой получается лучок: быстро и аккуратно:




В сковороде разогреть оливковое масло и обжарить лук и чеснок до золотистого цвета.




Помидоры очистить от кожуры. Каким образом это сделать в рецепте Юлии не описано. Но я сделала это по-своему: на помидоре сделала крестовидный надрез и опустила на минутку в кипяток. после этого кожура с помидоров снимается очень легко. Помидоры порезать крупно и добавить к луку. Уменьшить огонь до минимума и протушить все 15 минут. Посолить по вкусу.


В это время сварить спагетти: в кипящую подсоленную воду положить спагетти. Отварить до готовности. Воду слить. Я спагетти не промывала. Барилла обычно и так хороша:)
В горячие спагеттти влить водку, положить сливочное масло,  сливки и сухую паприку.




Подавать, выложив на спагетти томатный соус, а сверху посыпать нарезанным базиликом. У меня был зеленый. Но подойдет и фиолетовый.




Вывод: блюдо имеет острый вкус, водка вообще не чувствуется.  Спагетти нежные, мягке. Томатный соус подходит к ним как нельзя лучше.
Аккуратность: отличная (испачкана сковорода, кастрюля, терка)
Нюанс: для детей такое блюдо не подойдет. А вот иностранцев угостить оригинальным блюдом вполне можно;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий