28 июл. 2011 г.

Fruit krambl for Alice

Фруктовый крамбл для Алисы
этот рецепт я нашла в кулинарном блоге Алисы. Мне очень понравился рецепт, я его приготовила и...он не получился...Начали разбираться- что не так, оказалось мало муки... В этот раз приготовила со своим количеством (увеличив муку в 2 раза), но начинка осталась та же. Поэтому в честь удачного эксперимента посвящаю этот рецепт именно ей. 



Что нам понадобится:

500 г абрикос без косточек
1 банан
горсть смородины
горсть изюма
2 ст.л жидкого меда
100 г сливочного масла
100 г сахара
180—200 г муки

Способ приготовления:

Сразу ставим духовку на разогрев до 200С. Крамбл готовится очень легко и быстро. Муку смешать с сахаром, добавить порезанное на кусочки масло

Смешать. Я использовала насадки-кррючки для миксера. Можно руками. Должна получиться вот такая крошка. когда я готовила в первый раз - муки надо было брать меньше и получилась масса, которая очень липла к рукам. Это неправильно. Должны быть именно крошки! :) Убираем в холодильник. 


Пока займемся фруктами
Абрикосы вымыть, нарезать кусочками. Уложить в термостойкие формочки (можно одну- например для тарта). У меня были маленькие стеклянные, d=9 см


Изюм вымыть, просушить. Добавить к абрикосам. Смородину я не добавляла, ровно как и банан.


Полить фрукты медом. Можно аккуратно перемешать, но я думаю это лишнее, все при запекании очень здорово бурлит и клокочет, таким образом перемешивается само;)

Фрукты засыпаем тестом. Можно с горкой. Тесто при выпекании не поднимется, а наоборот чуть-чуть просядет. Следим, чтобы края крамбла были тщательно закрыты тестом. Если этого не сделать, начинка будет вытекать.


Запекаем 30 минут в духовке. Подавать, присыпав сахарной пудрой. Я думала, что этот крамбл вкусен в горячем виде: сразу с печки на стол...Но как же я ошибалась! Он еще вкуснее, когда остынет и настоится:) Одна порция дожила до следующего дня. Достав ее из холодильника я поняла- как же это вкусно!!! 


2 комментария:

  1. как приятно)
    очень рада что у тебя получилось, но жаль что не сразу. зачастую бывают ошибки) сколько раз уже в журналах находила)
    очень аппетитный получился) и формочки такие же)

    ОтветитьУдалить
  2. формочки- это отдельная история...прозрачную посуду в выпечке-обожаю!Но оми уже не те...все-таки несолько лет верой/правдой... хотела купить новые...приехала в маркет- а там только такие же как у тебя:)

    ОтветитьУдалить