27 июл. 2011 г.

Recipe number 7: Rice salad with cucumbers and sweet corn





Рецепт №7:Рисовый салат с огурцами и сладкой кукурузой


Всем доброго времени суток!
Выкладываю следующий рецепт из кулинарного марафона!
Им оказался рецепт салата.

Что нам понадобится:

4 небольших огурчика
2 стакана кипятка
1 стакан рис
1 стебель сельдерея
2 ст. ложки оливкового масла
Свежемолотый черный перец
Морская соль
1 болгарский перец
2 лука-шалот
Небольшая баночка сладкой консервированной кукурузы
2 ст. ложки уксуса на эстрагоне 1/4 ч. ложки мускатного ореха
Пучок кинзы или укропа
2 ст. ложки растительного масла Половинка лимона

Способ приготовления:
Рис залить кипятком, добавить половинку лимона, растительное масло и отварить. Огурцы, сельдерей и болгарский перец (удалив семена) нарезать кубиками, лук - тонкими полукольцами. Полить лук уксусом, поперчить, добавить мускатный орех, перемешать и оставить мариноваться несколько минут. В отваренный рис добавить оливковое масло, замаринованный лук, сельдерей, 4-5 ст. ложек кукурузы, огурцы и болгарский перец. Посолить, добавить изрубленную кинзу или укроп и перемешать салат.


Итак...Если вы читали рецепт, видели, в салат идет сельдерей, уксус на эстрагоне, мускатный орех...это всё то, что я вообще не точно не ем, а очень-очень не ем:) у меня просто непереносимость этих продуктов, думаю смертельная:)
Так вот, что же делать? уговор с марафоном - не отступать от рецептов- есть уговор и я решила все делать согласно написанному правилу...Пробовать я решила не сама, а преподнесла это драгоценное право семье:)
Вот что получилось: как вы поняли, салат готовится очень легко. Тем более, рис готовила не я, а мультиварка;) Вот тут самое первое и главное! половинка лимона, указанная в рецепте для риса...как ее положить в рис, если он в мультиварке? я его нарезала дольками и положила вместе с сырым рисом. Было 4 дольки...этого оказалось много для моего риса. Он напоминал лимонную бомбу:))) и по вкусу и по виду;) но это означало только то, что соли и уксуса будет меньше...
Идем дальше...Лук! с уксусом и мускатным орехом - это пытка для меня...все сделала. Замариновала. Пусть ест моя семья;)
Так как на дворе лето, я не стала брать консервированную кукурузу, а сварила свежую. У меня американская, сладкая. Нарезала ее семена ножом. Получилось ничуть не хуже, чем консервированная:)
Дальше все просто...Нарезать овощи, смешать...Красивое сочетание получилось...я бы даже сказала не летнее, а весеннее! :) Готовила без кинзы, заменив (исходя из рецепта) ее на укроп.




Вывод: Для меня на вид: как быстрозамороженные смеси с рисом:)) Со слов семьи: "Пряный кисловато -сладкий вкус. Лимонный рис напоминает чем-то рис из японских роллов:) Сытно и предвещает обед" -это цитата:)))
Аккуратность рецепта: отличная!
Нюанс: помнить про лимон для риса- его должно быть немного;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий